пятница, 4 июля 2014 г.

Зоологический музей Санкт-Петербурга

Как-то ходили мы в зоологический музей. Это было давно)) Фотографировали на фотоаппарат ребенка, поэтому я благополучно забыла про это. А вот нашла и вспомнила - я же хотела рассказать)) Так вот, мне не понравилось! Фотографировать было не удобно. Экспонаты все за стеклом. Много ламп и большие окна. Поэтому свет весь очень отражается. Музей очень большой. После половины уже надоело смотреть(( Но самое главное - очень много животных каких-то пластиковых или как из папье-маше. А ещё были животные в разрезе с разными паразитами. Фууу....
В общем мы сходили и больше не пойдем. Не впечатлило совсем((






Ощущение, что из бумаги сделаны.
Так вот какая ты, халява)))
 О как! Попробуй запомнить))

Положительных впечатлений после посещения музея не осталось((( Причем вся обставновка в музее такая, как будто там всё замерло с 70-х годов прошлого века.
И знаете что мне это напомнило? У меня было ощущение, что я попала в фильм "Гараж" )) Помните, когда они там в институте таком же сидели. И рыба постоянно ездила  туда-сюда)))

Всем хорошего настрояния и положительных эмоций!
Ваша Лана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.