пятница, 20 марта 2015 г.

Солнечное затмение 2015

Сегодня все первые полосы газет пестрят этим событием. Да, у нас было солнечное затмение. Но... Питер, ты такой Питер! С утра всё затянуто тучами. А до этого много дней было голубое небо. Ну что делать... Мир не без добрых людей! Спасибо им! Так вот, что бы сфотографировать солнечное затмение, пришлось накатать 130 км))) И мы поехали в Зеленогорск.  Но оно того стоило! Этот путь я вам покажу в другом посте, чуть позже. А пока про затмение. И какое же это непередаваемое чувство радости, когда ты сама, САМА сделала фотографии сей чудного явления! Я прыгала, визжала и может ещё что-то неадекватное делала, но я не помню))) Простите добрые люди, которые наблюдали за моим хаотичным поведением)
А на небе было так



Следующее солнечное затмение обещают в 2033 году. Эх.... Но я рада-рада, что это не только посмотрела, но и смогла сделать фотографии!

Всем солнечного, волшебного настроения!
Ваша Лана

1 комментарий:

  1. Лана, классные фотографии! Спасибо, что поделилась!
    А у нас не было затмения :(

    ОтветитьУдалить

Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.